Помочь проекту!

Помочь проекту!

Я вошел во внутреннюю смерть и увидел, что внешнее умирание лучше чем внутренняя смерть. И я решил - умиреть во вне и жить внутри Я развернулся и искал место внутренней жизни! Юнга теперь доступна для нас после 58 лет после его смерти. Эта легендарная книга, в переплете из красной кожи, которую Юнг первоначально назвал"" Новая Книга , напоминает средневековый манускрипт своим каллиграфическим текстом и богатством украшающих ее рисунков. Она открывает тот процесс, который лежал в основе всей его энергии и лабиринт того путешествия, которое сделало его гением в психологии.

К.Г.Юнг и аналитическая психология. Биографический очерк К.Г. Юнга

Лейтмотивом аналитико-психического подхода можно считать постулат, о том, что психическое расстройство характеризуется разъединенностью личности, тогда как психическое здоровье есть проявление личностного единства. Психотерапия и консультирование в работах Юнга Юнг считал, что психотерапия есть систематическое освидетельствование, обследование внутренней душевной жизни человека и последующее ее возделывание. Частным случаем сюда входит и психосоматическое врачевание, когда путем воздействия на психику исцеляются телесные недуги человека, снимаются физические симптомы и расстройства.

Ученик Фрейда и основатель аналитической психологии, Юнг не разделял Личное бессознательное включает в себя ощущения, страхи, комплексы.

Что представляет собой аналитическая психология К. Юнга, в чем ее отличительные особенности и уникальные возможности. Узнайте об этом на примере анализа сновидения. Аналитическая психология хорошо известна в нашей стране. К этому направлению психологии и психотерапии проявляют интерес не только профессионалы, но и люди самых разных профессий и областей знания, стремящиеся побольше узнать о своем внутреннем мире, о взаимосвязи индивидуальных судеб с культурным наследием, о тайнах рождения образов сновидений и художественного творчества.

Сегодня многие знакомы с работами основателя аналитической психологии - К. Он был одним из наиболее талантливых учеников З. Фрейда , продолжателем идей великого мастера психоанализа.

Глава из книги Т. , 8 глава Об авторе: Тео Коуп — доктор философии, преподает аналитическую психологию и психологию китайской культуры в Университете Гуаньчжоу, имеет частную терапевтическую практику в Даляне Китай. Эмоция — это не частное психическое состояние, не набор статических качеств этого состояния, не ответ гипоталамуса с интенсивной автономной разрядкой, не паттерн поведения, описываемый в чисто объективных терминах, не отдельная вызванная стимулом ситуация.

Настоящая работа рассматривает этот эмоциональный аспект психологического комплекса. Здесь Строгман и другие апеллируют к тесту Лакатоса.

Многие авторы того времени - К.Г. Юнг, О. Ранк, Г.С. Салливан, М. Кляйн, Э. Фромм, К. Хорни, Э. Эриксон и др. обращались к теме смерти, признавая.

Юнга Строго говоря, с позиции самого Фрейда и его ортодоксальных последователей психоанализом можно называть только классический психоанализ по Фрейду. Поэтому многие оспаривают право причислять Карла Густава Юнга и разработанное им психоаналитическое направление к психоанализу и называют его аналитической, глубинной, психологией. Карл Юнг был одним из первых, наиболее талантливых и наиболее любимых учеников Зигмунда Фрейда, и даже, по предложению самого Фрейда, был выбран первым президентом Международной психоаналитической ассоциации.

Однако после первых лет восхищения Фрейдом действительно открывшим новые необозримые горизонты психологии и психотерапии, чего Юнг не отрицал и впоследствии и безоговорочного следования его теории и практике. С одной стороны, он поставил под сомнение некоторые из основных положений классического психоанализа считая преувеличенной, хотя и важной, роль сексуального инстинкта; преувеличенной, хотя и важной, роль периода раннего детства для объяснения причин формирования характера, неврозов и различных психологических проблем взрослых людей , счел возможным отступление от скрупулезно точного предписания Фрейдом проведения отдельных технических приемов.

Фрейд всегда подчеркивал свой атеизм, считая религию массовым неврозом что не помешало в последующем теологам попытаться соединить фрейдизм как модное и привлекающее интеллигенцию течение с религией , а Юнг всегда был верующим человеком. Это был тот отрадный для науки случай, когда спор между двумя великими учеными и их школами не принизил авторитета ни одной из них. У каждого оставалось и росло большое количество искренних приверженцев, пропагандистов и последователей. Каждое из этих психоаналитических направлений — психоанализ Фрейда и глубинная психология Юнга — послужило толчком для дальнейшего развития теории и практики современной психологии и психотерапии и принесло не только интересные теоретические находки, но и практическую пользу конкретным людям в преодолении неврозов и решении личностных и межличностных психологических проблем.

Аналитическая психология Юнга в не меньшей мере, чем психоанализ Фрейда, стала неотъемлемой чертой современной общественной культуры, оказав свое влияние не только на психотерапевтическую теорию и практику, но и на искусство, науки и другие сферы жизни современного общества. Это вполне логичное предположение. При этом генетическое влияние — передача определенной наследственной информации - в наше время уже никем не оспаривается дискутируются лишь степень и характер такого наследственного влияния.

Теория личности Карла Юнга

Но все ли мы понимаем, что за ними стоит? В нем я оказался в незнакомом месте и медленно шел вперед в густом тумане навстречу сильному, почти ураганному ветру. В руках я держал маленький огонек, который в любую минуту мог погаснуть. И все зависело от того, сохраню ли я его жизнь. Вдруг я почувствовал, что кто-то идет за мной, и, оглянувшись, увидел огромную черную фигуру. Она следовала за мной по пятам.

Воспитание детей глазами психиатра Карла Густава Юнга. Что мы которая цеплялась за коллективные страхи, убеждения, законы и.

Карл Густав Юнг — основатель аналитической психологии, не потерял свой высокий статус в отличие от своего заклятого друга и радушного врага — Зигмунда Фрейда. Но мы не будем вдаваться в подробности этого противостояния, достаточно лишь сказать, что аналитическая психология сегодня живет и здравствует, ее методы активно применяются по всему миру и она помогает людям, а психоанализом занимаются лишь отъявленные романтики — эта дисциплина в опале у научного сообщества.

Впрочем, нельзя рассматривать личность Карла Густава Юнга только с позиции психологии, ведь он был еще и отменным знатоком человеческой истории и мифов, которые порождает каждый из нас. Юнг не боялся идти вразрез с общими представлениями науки ХХ века, потому и смог добраться до самых потаенных уголков нашего разума. Ему удалось описать хотя и не полностью влияние мифа на становление человеческого разума, а значит и его страхов, слабых и сильных мест.

Разумеется, у такого человека полно железобетонных высказываний, которые могут помочь разобраться в собственной жизни. Приводим их с надеждой, что ты не будешь ограничиваться лишь цитатами, но и ознакомишься с трудами этого, без сомнения, уникального человека. Прочитанное принесет тебе пользу, даже если ты из тех парней, которые любят говорить:

Аналитическая психология К.Г.Юнга

Тот, кто смотрит вне себя - спит, тот, кто начинает смотреть внутрь себя - просыпается Карл Г. Юнг Беспокойство - излишняя роскошь. Многие, очень многие люди просто ни дня, да что там - и часа не проводят в спокойном, расслабленном состоянии.

Цитата из книги Карла Юнга «Психология бессознательного» иначе говоря, Эросу противостоит Фобос (страх); психологически это, однако, означает.

Мэй Ролло Р Юнг: Юнга, поскольку в его работах мы не встретим систематизированных представлений о тревоге. Насколько я могу судить, Юнг никогда напрямую не занимался проблемой тревоги, поэтому для понимания его отношения к этому вопросу следовало бы самым тщательным образом изучить все, что он написал. Тут следует упомянуть лишь об одной важной идее Юнга: Выход на поверхность этого иррационального материала представляет угрозу для упорядоченного и стабильного существования личности.

Когда барьеры, защищающие человека от иррациональных стремлений и образов коллективного бессознательного, становятся слишком тонкими, человеку угрожает психоз, и это порождает тревогу. Но когда, с другой стороны, человек полностью отрезан от своей иррациональной стороны, он ощущает свою бесплодность и потерю творческих способностей.

Поэтому, как сказал бы Кьеркегор, чтобы преодолеть бесплодность своей жизни, человек должен осмелиться встретиться со своей тревогой и пройти сквозь нее. Конечно, человек не признается в этом нелепом страхе. Он описывает историю одного пациента, страдавшего канцерофобией. Мне кажется, что Юнг развивал свои представления, о которых мы упоминали, как противовес современной западной культуре.

Они также открывают одну распространенную особенность невроза, заключающуюся в том, что человек злоупотребляет разумом, используя его в качестве защиты от тревоги, а не для того, чтобы ее понять и прояснить.

Юнг: тревога и угроза иррационального

Физиологические жажда, голод, сон ; 2. Безопасность чувство уверенности, избавление от страха ; 3. Принадлежность к общественной группе социальные связи, общение ; 5. Познание потребность знать, уметь, исследовать ; 6.

Юнг, как и Фрейд, признавал ограниченность научной психологии в деле . как справедливо подметил уже Мефистофель, «не за страх» «хозяйничает.

Конспект лекции, прочитанной летом года в Институте биологии и психологии человека, Санкт-Петербург. Интерес как создателя психоанализа Зигмунда Фрейда, так и основателя аналитической психологии Карла Юнга был в особенности сконцентрирован вокруг понятия бессознательного. Новая область знания получила и новое основание, менее ориентированное на физические связи и сконцентрированное, прежде всего, на философии и метафизике в своем стремлении к более глубокому постижению сути вещей.

Но это новое основание было совсем не новым, а, напротив, весьма старым, восходившим к трудам Гераклита век до н. Можно считать, что с момента появления психоанализа в европейской истории психическое претворилось в жизнь и душа обрела свое качество и измерение. Душевный логос, или психология, подразумевает странствие по душевному лабиринту, двигаясь по которому мы никогда не достигнем достаточной глубины. Тенденцией такого языка, будь он личным, культурным, архетипическим, экологическим или духовным, является, в соответствии с юнговским высказыванием, построение того или иного мифа, облаченного в одежды, соответствующие времени и культуре.

В глубинной психологии постулируется общее представление о том, что сознание является лишь вершиной огромного айсберга, именуемого психическим. Под сознанием лежит огромный слой забытых или подавленных личных воспоминаний, чувств и поступков, которые Юнг назвал личным бессознательным. У Фрейда бессознательное содержит разнообразные формы забытых или подавленных чувств и поступков, инстинктов и воспоминаний в виде личного бессознательного, обладающего эмоциональными и соматическими свойствами и проявляющегося в комплексной форме Эдип, Электра, кастрация.

Если бы бессознательное было только личным, то тогда существовала бы теоретическая возможность свести все фантазии при душевных болезнях к индивидуальным переживаниям и впечатлениям. Несомненно, большая часть такого материала может быть сведена к истории личной жизни, однако существуют такие фантазии, истоки которых напрасно отыскивать в индивидуальной истории. Что же это за фантазии?

Карл Густав Юнг - Страх перед смертью


Comments are closed.

Жизнь без страха не только возможна, а полностью доступна! Узнай как победить страх, нажми здесь!